Starbucks проиграл суд за логотип компании по производству молочных продуктов

Starbucks проиграл суд за логотип компании по производству молочных продуктов

По решению суда, японская молочная компания имеет право зарегистрировать торговую марку по производству молочно-кофейных напитков. Офис интеллектуальной собственности Сингапура отклонил иск Starbucks. Компания Morinaga Milk сделала запрос на регистрацию торговой марки для новой линии напитков на основе молока и кофе Mt Reiner (Стратовулкан Рейнир в штате Вашингтон – прим. ред.) в Сингапуре в октябре 2013 года. Черно-белый логотип в круге показался представителям Starbucks похожим на собственный зелено-белый знак с русалкой. По словам Starbucks, представители молочной компании из Японии использовали тот же тип окружностей. Кроме того, в Starbucks указали, что "молочный" лого содержит отсылки к Сиэтлу, родному городу кофейной компании.

Суд, рассмотревший дело на прошлой неделе, не нашел сходства между двумя логотипами. Концентрический тип окружностей не является отличительной особенностью лого Starbucks, посчитал судья. Основные части логотипа Starbucks, которые составляют надпись и изображение русалки, не использованы в знаке молочной компании. В суде также не нашли отсылок к Сиэтлу в логотипе Morinaga. По словам суда, изображение стартовулкана Рейнира в логотипе молочной компании вряд ли знакомо жителям Сингапура и не будет напоминать им о Сиэтле.

Источник

Читайте также :  Эксперты подсчитали ежедневно пьющих «кофе с собой» россиян

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *